Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 24 февраля 2015 г.

Доля нерезидентов в совокупном уставном капитале страховщиков РФ в 2014г снизилась на 0,5 п.п. – до 15,4%

Суммарный капитал, принадлежащий иностранным инвесторам и их дочерним обществам в уставных капиталах российских страховых организаций, по состоянию на 1 января 2015 года составил 33,9 млрд рублей, говорится в сообщении Банка России.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняЧто делать, если вы отправились путешествовать на машине и вдали от дома с вашей машиной произошла неприятность? Казалось бы, если в кармане лежит полис автокаско - нечего волноваться: страховщик возместит причиненный ущерб после того, как вы выполните все необходимые формальности и предъявите машину аварийному комиссару. Только вот где его искать, если вокруг одни леса да болота, пишут "Известия".


Известия, 19 июля 2006 г.

КАСКО вдалеке от дома
1018 просмотров

Не каждая страховая компания может помочь своему клиенту за 101-м километром

Что делать, если вы отправились путешествовать на машине и вдали от дома с вашей машиной произошла неприятность? Например, угон, ДТП или "падение летательных аппаратов" на капот? Казалось бы, если в кармане у вас лежит полис "АвтоКАСКО" - вам нечего волноваться: страховщик возместит причиненный ущерб. Но после того, как вы выполните все необходимые формальности и, в частности, предъявите машину аварийному комиссару. Только вот где его искать, если вокруг, как назло, одни леса да болота?
Ответ на данный вопрос совсем не так прост, как кажется. Страховщики в один голос убеждают сомневающихся в том, что процедура урегулирования убытков не зависит от расстояния от пункта А, где куплен полис, до пункта Б, где, собственно, и произошла неприятность. А именно, необходимо в оговоренные сроки письменно уведомить страховую компанию о страховом случае. Если же возникли какие-либо трудности или сомнения, потерпевшему следует позвонить в центр обработки звонков (варианты: в колл-центр, ассистанс-центр и пр.) - мобильный телефон ведь всегда с собой. Диспетчер разъяснит клиенту порядок вызова сотрудников ГИБДД, поможет вызвать эвакуатор и аварийного комиссара. За одним только "но": если все это в принципе возможно там, где наступило страховое событие. Впрочем, отделения ГИБДД есть практически везде, равно как и Пожарнадзора. А вот как быть с эвакуацией, осмотром поврежденной машины сотрудниками компании и с последующим ремонтом?
Если у страховой компании имеется сеть разветвленных филиалов, для ее клиентов это действительно не вопрос: необходимая помощь потерпевшему будет оказана сотрудниками ближайшего регионального офиса компании. И с урегулированием убытков проблем не будет. В мае на территории Астраханской области у клиента, застрахованного в московском офисе компании "АльфаСтрахование", произошло ДТП. По словам начальника отдела андеррайтинга "АльфаСтрахования" Алексея Голицына, клиент сразу же позвонил по телефону, указанному на пластиковой карте, в московский центр урегулирования убытков. Эксперт центра проконсультировал клиента о порядке действий, помог вызвать представителей ГИБДД на место происшествия и эвакуатор для транспортировки автомобиля к месту стоянки и предоставил клиенту координаты ближайшего астраханского филиала компании, куда ему нужно было обратиться для проведения осмотра поврежденного ТС. Далее клиенту был предоставлен выбор - либо отдать машину на ремонт по направлению филиала, либо получить выплату по калькуляции в местном филиале или уже в Москве.
"Основные проблемы связаны с тем, что за пределами границ Московской области не всегда возможно предоставить клиенту полный спектр услуг, как в Москве, - признает Алексей Голицын, - например, в некоторых регионах в принципе не существует службы аварийных комиссаров". Еще одна проблема связана с неспособностью местных властей вовремя предоставить потерпевшему документы, необходимые для урегулирования убытков страховщиком. По словам заместителя генерального директора СК "Цюрих-Русь" Сергея Савосина, "мы готовы помогать нашим клиентам направлять запросы в компетентные органы, предполагающие письменный ответ, который может заменить требуемые справки. Как правило, от страхователя в этой ситуации мы получаем предварительные документы с места события, а окончательные приходят после запроса".
В общем, до идеальной европейской ситуации нам пока далеко. Как, например, работает глобальный страховщик Zurich: страховщик координирует деятельность уполномоченных компаний-партнеров и оплачивает их услуги. И для клиента получается очень удобно: полис выдан в Великобритании, а эвакуатор приедет к нему, например, во Франции, при этом он не будет сам его искать - ему поможет его страховщик. Для этого достаточно обратиться в центр обработки звонков компании. "Мы также рассматриваем возможность расширения данной практики на наших туристов, выезжающих в машинах за рубеж", - говорит Сергей Савосин. "За рубеж" - это для дочерней компании глобального Zurich существенно проще, чем работать, например, в Сибири, - у компании пока всего четыре региональных филиала.
Помощь же российских компаний друг другу - то, что на Западе называется партнерством - пока, увы, не очень распространена. И этому есть вполне логичное объяснение: на российских просторах все они - прежде всего конкуренты. Иными словами, у кого сеть филиалов больше, тому по КАСКО и карты в руки. "Страховая компания РОСНО имеет 100 филиалов, объединенных по территориальному признаку в 10 дирекций, и 203 агентства во всех субъектах РФ, что позволяет оказывать необходимую помощь при возникновении страхового случая, - говорит начальник отдела Центра страхования автотранспорта РОСНО Дмитрий Кузнецов, - обращение к другому страховщику не предполагается".
И естественно, что каждый страховщик использует "на дистанции" собственные преимущества. Например, "Ингосстрах", привыкший работать и в "заграничных" условиях, предлагает клиентам оплату ремонта автомобиля, произведенного за границей. Более того, по словам заместителя начальника управления поддержки розничного страхования "Ингосстраха" Игоря Александрова, "если отремонтировать машину в какой-то стране невозможно, то "Ингосстрах" оплачивает доставку автомобиля с места ДТП в Москву". Насколько адекватным может быть ремонтный сервис за 101-м километром от Москвы - об этом страховщики предпочитают не очень распространяться. Всему свое время.

Ирина ФЕДОТОВА

Примерные тарифы по полисам "Автокаско" для новых автомобилей в процентах от страховой стоимости


  Вся пресса за 19 июля 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховые стандарты, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

21 февраля 2025 г.

Sputnik Армения, 21 февраля 2025 г.
Страховые компании Армении зафиксировали за день более тысячи ДТП

Интерфакс, 21 февраля 2025 г.
Минюст США расследует практики работы UnitedHealth с программой Medicare

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили возмещение на сумму 50 млн рублей после гибели посевов

РБК, газета, 21 февраля 2025 г.
Между лечением и наказанием

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Мнение общественности учтут в проекте приказа о критериях качества медпомощи в РФ

Новости Армении-NEWS.am, 21 февраля 2025 г.
Оппозиционный депутат предлагает пересмотреть штрафные санкции в Армении за езду без полиса ОСАГО

Дума ТВ, 21 февраля 2025 г.
Тумусов призвал исключить частные страховые медицинские компании из системы медстрахования

СенатИнформ, 21 февраля 2025 г.
Военные смогут лечиться в гражданских медучреждениях по полису ОМС

Агроэксперт, 21 февраля 2025 г.
Аграриев Курганской области призвали усилить страхование посевов

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Вечерние ведомости, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Прецедент ТВ, Новосибирск, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили больше 50 млн рублей за гибель посевов

РИА Томск, 21 февраля 2025 г.
Показатель удовлетворенности томичей медициной в 2024г достиг 43,6%

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
На Запорожскую область приходится 20% всех полисов ОСАГО в Донбассе и Новороссии

Лента.Ру, 21 февраля 2025 г.
Пациенты попросили Минздрав изменить критерии оценки качества медпомощи

За рулем, 21 февраля 2025 г.
ОСАГО и каско: почему такая разница в цене

Медвестник, 21 февраля 2025 г.
Страховщики предупредили о падении качества медпомощи при сокращении бюджетов от штрафов


  Остальные материалы за 21 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт